Учет и распре деление коммерческих (внепроизводственных) расходов
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Учет и распре деление коммерческих (внепроизводственных) расходов
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Учет и распре деление коммерческих (внепроизводственных) расходов
Классификация бухгалтерских документовВсе хозяйственные операции должны производиться с оформлением первичных документов, на основании которых ведется бухгалтерский учет.
Документы бухгалтерского учета классифицируются по различным признакам:
по назначению;
по содержанию хозяйственных операций;
по объему отраженных в них операций;
по способу использования;
по числу учитываемых операций;
по месту составления;
по способу заполнения.
К организационно-распорядительным документам относятся приказы, распоряжения, указания, доверенности и т.п. Эти документы содержат распоряжение, разрешение, поручение либо право на проведение хозяйственной операции. Информация, содержащаяся в этих документах, не заносится в учетные регистры, так как в них не отражается сам факт совершения операции.
К оправдательным (исполнительным) документам относятся накладные, требования, приходные ордера, акты приемки и т.п. Оправдательные документы составляются в момент совершения операции, отражая ее исполнение, и представляют...4.538086414337158
Реализация готовой продукции и учет финансовых результатов
Готовая продукция – это комплектные изделия, прошедшие все стадии технологической обработки, отвечающие требованиям стандартов, техническим условиям, условиям договоров, принятые отделом технического контроля (ОТК), сданные на склад или представителям заказчика. Продукция, законченная обработкой, но не принятая, числится в составе незавершенного производства.
Для правильной организации учета готовой продукции имеет значение разработка номенклатуры готовой продукции. За основу ее составления берется классификация готовых изделий по определенным признакам, позволяющим отличать одно изделие от другого (модель, фасон, артикул, класс точности, марка, сорт). Номенклатурный номер проставляют на всех документах, регистрирующих движение продукции. Номенклатурой пользуются: диспетчерская служба – для контроля за выполнением графика выпуска изделий; цехи – для контроля за ассортиментом выпуска и для выписки накладных при сдаче готовых изделий на склад; отдел маркетинга – для контроля за возмож...3.7839407920837402
Прямые и косвенные издержки
Деление издержек на явные и альтернативные является одной из возможных их классификаций. Существуют и другие виды классификации, такие как деление издержек на прямые и косвенные (накладные), постоянные и переменные.
Прямые издержки — это такие издержки, которые можно полностью отнести к товару или услуге. К ним относятся:
• стоимость сырья и материалов, используемых при производстве и реализации товаров и услуг;
• заработная плата рабочих (сдельная), непосредственно занятых производством товаров;
• иные прямые затраты (все расходы, которые так или иначе непосредственно связаны с товаром).
Косвенные (накладные) издержки — это издержки, не связанные напрямую с тем или иным товаром, а относятся к фирме в целом. Они включают:
• расходы на содержание административного аппарата;
• арендную плату;
• амортизацию;
• проценты за кредит и т.п.
Критерием разделения издержек на постоянные и переменные является их зависимость от объема производства.
...3.393306255340576
Бухгалтерский учет кредитов и займов
Кроме собственных источников финансирования, предназначенных для формирования хозяйственных средств и обеспечения хозяйственных операций, предприятия в своей деятельности часто используют заемные средства. Напомним, что к собственным источникам финансирования относятся: уставный капитал, прибыль текущего года и прибыль прошлых лет, часть которой может быть размещена в резервном фонде. Среди заемных средств главными являются: кредиты банков, коммерческие кредиты поставщиков, займы других предприятий и физических лиц.
Как показывает мировая практика, заемные средства являются необходимой статьей финансирования деятельности предприятий.
Относительно коммерческих кредитов поставщиков следует иметь в виду, что они являются отсрочками платежей, предоставляемыми предприятию по поставленным ему товарам (оказанным услугам). Поэтому бухгалтерский учет коммерческих кредитов ничем не отличается от учета кредиторских задолженностей.
Особое место в учете занимают банковские кредиты. Они выд...3.2539353370666504
Похожие темы:
- Учет и распре деление коммерческих (внепроизводственных) расходов
- Учет и распределение косвенных затрат и коммерческих расходов
- Классификация и учет производственных коммерческих и управленческих расходов
- Оценка эффективности управленческих и коммерческих расходов
- Анализ структуры затрат Оценка эффективности управленческих и коммерческих расходов
- Учет и аудит расходов на продажу
- Учет и аудит внутрихозяйственных расходов
- Учет операционных доходов и расходов
- Учет и аудит общехозяйственных расходов
- Учет расходов будущих периодов
- Учет прочих доходов и расходов
- Учет транспортно-заготовительных расходов
- Учет расходов на рекламу в целях налогообложения
- Учет и анализ управленческих расходов организации
- Учет расходов по статьям и калькулирование и себестоимости
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Учет затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции на примере ООО Себестоимость продукции, особенности калькулирования себестоимости, затраты на производство
- Бухгалтерский учет и анализ доходов и расходов предприятия на примере ЗАО «...» Доходы и расходы организации особенности бухгалтерского учета и анализа доходов и расходов
- Формирование себестоимости услуги на примере ЗАО Себестоимость услуг, особенности формирования себестоимости
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Отчет по производственной практике: Производственная преддипломная практика
ВВЕДЕНИЕ
В период прохождения практики основной целью было закрепление теоретических знаний по специальности, которые были получены при изучении экономических дисциплин, а также приобретение опыта самостоятельной работы и практических навыков в должности экономиста.
При прохождении производственной преддипломной практики для достижения поставленной цели решены следующие задачи:
- изучены особенности организации деятельности предприятия и его основные экономические показатели;
- рассмотрена система управления предприятием;
- охарактеризована работа по планированию основных финансовых показателей;
- исследование использования трудовых ресурсов;
- проанализирована эффективность использования основных и оборотных средств предприятия;
- изучен порядок формирования затрат на производство продукции;
- рассмотрен процесс формирования прибыли, определена рентабельность деятельности, продаж, средств и их источников;
- дана характеристика организации производства;
- оценено финансовое состояние предприятия;
- рассмотрен порядок организации инвестиционной деятельности предприятии.
Местом прохождения практики: ООО «Омега-пищевые технологии».
Основным видом деятельности ООО «Омега-пищевые технологии» является производство вкусоароматических, комбинированных и функциональных смесей для производства всех видов мясопродуктов; марина